Diablo 3

сюжет diablo 3 происходит спустя 20 лет после событий diablo 2 lord of destruction как мы знаем в конце lord of destruction персонаж уничтожает камень мира и закрывает портал из которого в мир людей выходят орды всякой нечисти но замысел не удается и декард каин проводит несколько десятков лет в поисках источников зла и казалось ему удалось закрыть все порталы но что то ужасно зловещее пробудилось в тристраме и знакомый нам мир ожидает новое нашествие прислужников сил зла и ада большая часть сюжета diablo 3 будет повествовать про ангела правосудия тираэля кроме того для каждого класса персонажа будут специальные околосюжетные задания и небольшие интересные истории не забыты и старые союзники в процессе игры мы встретим довольно много старых лиц и снова посетим теже тристрам и санктуарию сам геймплей изменился не намного по прежнему нас ждут тысячи врагов слабая рпг составляющая и множество драйва в diablo 3 будет пять классов персонажей двух из которых варвара и колдуна уже показывали на презентации про другие 3 класса пока известно не много монстры так же изменились теперь они не ждут нашего появления в одном каком то месте они активно перемещаются вокруг мест обитания и могут устроить неожиданный сюрприз игроку атакуя его со всех сторон во время презентации игры удалось расмотреть местный аналог fatality некоторые особенные монстры могут проводить специальные атаки на ослабленного героя героя которые оканчиваются эффектным убийством последнего так же мини боссы после смерти частенько распадаются на парочку более мелких но стоит заметить весьма сильных монстров графически игра diablo 3 базируется на собственном движке технология blizzard поддерживает полностью трехмерных персонажей и окружение а так же имеет полную совместимость со всеми возможностями как directx 9 0c так и directx 10 0 хотя в целом уровень графики diablo 3 не намного выше того же titan quest кроме графического компонента нам обещают отличную физическую модель правда стоит заметить физика все же будет подкорректирована в сторону кинематографичности