Обзор игры Assassins Creed | Экшн | Игры для PC | IsraGamers.ru

Эту игрушку ждали затаив дыхание и высчитывая часы и минуты, оставшиеся до ее выхода в свет. Сколько было трейлеров, скриншотов раскидано по интернет-пространству. Сколько рецензий на еще не вышедшую тогда игру, сколько слухов. И вот в апреле 2008 Assassin’s Creed появился на прилавках. И оказалось, что Ubisoft в своих PR-акциях не особо отошел от действительного положения вещей. Игра удалась. Единственным вопросом, который возник сразу после загрузки игры стал тот, почему главный герой какой-то молодой современный бармен, находящийся в странном помещении лаборатории, а не неуловимый убийца-ассасин Альтаир, чей закутанный в белых плащ облик курсировал из одного рекламного ролика в другой. Но это недоумение быстро проходит, когда геймер узнает, что этот молодой человек из нашего времени – потомок Альтаира, одного из самых известных наемных убийц древнего Востока и теперь некая секретная организация с помощью новой системы Анимус считывает на генном уровне сохранившуюся информацию о давно минувших днях.

Геймплей

Разобравшись с этим, геймер оказывается в незавидной роли Альтаира. Наемник провалил важное задание и теперь находится в опале у своего хозяина – вождя хашашинов. Чтобы восстановить свою репутацию и заслужить прощение, Альтаир обязан уничтожить девятерых человек. И все они представляют собой очень влиятельных и хорошо защищенных особ, проживающих в трех городах: в Иерусалиме, Дамаске и Акре. Прекрасная графика, историческая достоверность пейзажей, отличная проработка деталей захватывает с первых минут игры.

Локации и квесты

Карты или плана у героя нет. Поэтому ему приходится ориентироваться самостоятельно, забираясь на высокие здания и осматривая окрестности. Наблюдать за акробатическими прыжками Альтаира, когда он взбирается по отвесным стенам вверх, уходя от стражников и рыгает с крыши на карниз, а с карниза на каменный выступ в стене – просто удовольствие. Стараясь сделать приближенной к реальности физику игры, разработчики максимально усложнили ее, так что порой геймеру приходится помучиться, прежде чем он сможет наловчиться и преодолеет очередное препятствие, возникшее на его пути к цели. Главным плюсом в преодолении сложностей стало управление, очень удобное и простое в Assassin’s Creed. Принцип прохождения не изменяется от миссии к миссии. Сначала Альтаир практически не знает ничего о своей жертве, и узнает о ней информацию, выполняя побочные квесты. Некоторые из них, явно не продуманы, выбиваются из общей канвы, например убийство нескольких солдат, чтобы узнать, где находится цель, выглядит надуманно.

Минусы игры

К минусам можно отнести и то, что противниками Альтаира в большинстве оказываются слабаки. Взмахнув пару раз кинжалом, герой уничтожает очередную преграду на пути к цели, нисколько не заботясь о соблюдении осторожности, о своей безопасности, что слегка напрягает. Ведь это ассасин, профессионально подготовленный для выполнения секретных миссий убийца. И его первый козырь – скрытность. А в Assassin’s Creed Альтаир может запросто расправиться с парой-тройкой стражников, а потом спокойно убежать по стенам и крышам, или спрятаться в толпе.

Графика в игре

Выше всяких похвал, конечно, графика, потрясающая зрелищность и превосходная, никогда ранее не исполненная так скрупулезно акробатика. Но минусует все это довольно сырая система боя и непродуманный, а точнее забытый за визуальной эффектностью Assassins Creed, а потому надоедающий геймплей. Игра интересна. Идея великолепна. И Assassin’s Creed 2, с учетом и устранением слабых мест должен занять в ряду игр достойное место.