
Геймплей Crysis Warhead претерпел некоторые, причем порой довольно значительные изменения. Интерфейс остался прежним, но в процессе игры начинаешь понимать, что все движения и поступки логично и мягко ограничены схемой игры. К примеру, прогулки по пляжу или джунглям в любом направлении не удадутся – там камень проплыть помешает, здесь гора не позволит из-за крутизны сократить путь, а перегородивший дорогу грузовик подталкивает к принятию решения именно на нем пробиться через кордон. Конечно, ограничения все сделаны не топорно, есть возможность для маневра, но они есть. Отчасти за счет этого прибавилось и адреналина в игре.
В некоторых моментах приходится даже пожалеть о невозможности обойти преграду. Например, на поезде, когда приходится бегать от одного пулемета к другому, чтобы успеть в одиночку отразить атаку инопланетян. Очень зрелищно и эффектно смотрится замерзшее море и подземные шахты, в которых придется побывать геймеру вместе со своим героем. Линейность, конечно, слегка огорчает, как и огорчает то, что вопреки обещаниям у нанокостюма героя не добавилось новых режимов. Утешает одно – появилась граната, с помощью которой игрок может на некоторое время отключить электронику противников, оставив их ненадолго практически беззащитными против оружия героя.
Системные требования
Оптимизация игры под слабые системные требования особо не помогла. В нескольких метрах от героя текстуры – просто шедевральные. Но бросив взгляд чуть-чуть далее, видишь туманные очертания и вялую картинку, которая начинает обретать цвет только по мере приближения. И при этом не увеличилась скорость движка. Кажется первый Crysis даже был малость шустрее. Не вдохновляет, в общем-то и завязка сюжета. Как уже набило оскомину всем, наверное, геймерам,
пресловутое падение вертолета, при котором главный герой, оказавшись настоящим парнем, спасает жизнь раненого товарища, вытащив его полуживого из готового рвануть и рассыпаться по джунглям миллионами осколков летательного аппарата, и готовность с суровым видом этого самого хорошего парня и настоящего патриота великой Америки, показать чью-то мать нехорошим парням.
Иготи
Подводя итоги можно сказать примерно то же самое, что и о первой части: для Crysis Warhead нужно дорогое железо, чтобы сыграть в самом высшем качестве и получить удовольствие от тщательной прорисовки деталей. Графика – высшая, геймплей – великолепный. Сюжет – посредственный. Crysis Warhead остался зрелищной игрой с выбросом адреналина, но наивной. История отважных спецназовцев, бегающих по замороженным врагами джунглям и ледяному морю. Динамика, конечно по сравнению с первой частью, добавилась. И количество идиоматических выражений на единицу игрового времени тоже. Вот и все новинки. Хоть, если разобраться, что еще нужно для того, чтобы провести несколько вечеров в битве за справедливость, не задумываясь ни о чем постороннем, и отражая атаки стреляющих из калашей противников земного происхождения и из непонятных устройств врагов происхождения инопланетного?