В Far Cry 4 высочайшая точка реального время, пик Эверест, не существует. Разработчики не стали останавливаться на реальных местностях и придумать свои для горной страны Кират.
«У нас есть горные цепи, которые поднимаются на высоты горы Эверест. В игре нету туристических лагерей. Мы решили не создавать Кират на основе туристического Непала. На нас больше повлияли удаленные регионы Непала. И дело в игре вовсе не в Эвересте, лагерях или Катманду. Мы больше основывались на удаленных и малоизвестных уголках Непала», — объяснил Марк Томпсон (Mark Thompson), главный сценарист. Игроки появятся в каком-то лесу, и по мере прогресса будут подниматься всё выше в горы. Разработчики признались, что в Far Cry 3 не смогли предоставить геймерам всё обширное окружение. «Гималаи — отличное место, поскольку можно легко переключаться с одного место на другое. Сам Непал начинается с уровня моря и заканчивается самой высокой горой в мире. При этом Непал — очень и очень маленькая страна. Поэтому в игре появится определенная градация». «Мы старались добиться разнообразия. Если вы будете делать скриншоты, что первый, пятый, десятый и тридцать пятый скриншот будут демонстрировать различное окружение, различные краски, виды местности и просто радикально отличаться друг от друга. Если бы вы сделали то же самое в Far Cry 3, у вас бы получился красивый пляж, красивые джунгли, красивый пляж и так далее».